Отложенные расходы

Deferred Expenses

Что такое отложенные расходы?

Расходы будущих периодов – это расходы, которые уже были оплачены компанией в течение одного отчетного года, но выгоды от таких расходов не были израсходованы в том же отчетном периоде, и они должны быть показаны на стороне активов баланса компании. .

Словарное значение слова «откладывать» – отложить на более позднее время или отложить. Имея это в виду, мы можем просто сказать, что откладывание расходов означает их откладывание. Но это действие по откладыванию расходов не означает, что расходы не производятся. Вместо этого откладывается отчет о конкретных расходах.

Отложенные расходы

Вы можете свободно использовать это изображение на своем веб-сайте, в шаблонах и т. Д. Пожалуйста, предоставьте нам ссылку с указанием авторстваКак указать авторство?Ссылка на статью должна содержать гиперссылку
Например:
Источник: Расходы будущих периодов (wallstreetmojo.com)

Примеры отложенных расходов

Пример №1 – Расходы на аренду дома

Предположим, что студент А живет в арендованном доме, который обходится ему в 10 000 индийских рупий в месяц. В июне у него есть дополнительные деньги в размере 20000 индийских рупий, и поэтому он решает внести аванс за следующие два месяца. Другими словами, он уже оплатил услугу (занятие арендованного дома), которую он будет потреблять (проживая в доме) в ближайшие месяцы.

В течение следующих двух месяцев расходы в размере 20000 индийских рупий послужат активом для студента, поскольку они обеспечат ему льготы. Если бы учащийся записал эту операцию авансового платежа арендной платы в размере 20000 индийских рупий в своих бухгалтерских книгах, он бы пометил ее как «расходы», и то же самое будет отображаться как актив в его балансе.

Через месяц, с этого момента, сумма «отсроченных расходов» будет снижена с 20000 до 10 000 индийских рупий. Это связано с тем, что из двух месяцев авансового платежа уже было оказано одномесячное обслуживание. Теперь актив доступен только на следующий месяц и стоит всего 10 000 рупий. Отсюда и уменьшение этого «расходного» напора. Соответственно, в статье «Расходы» будет произведена запись 10000 по стандартам бухгалтерского учета с двойной записью.

Ключевые выводы
  • Мы можем распространить представление о расходах и на финансовую отчетность компаний. Основная идея, о которой следует помнить, заключается в том, что все, за что компания уже выплатила и теперь «имеет право» получать услуги, поэтому записывается как «расходы будущих периодов», а не «расходы». Это связано с разницей в сроках потребления этой услуги.
  • Формально термин «отложенные расходы» используется для описания платежа, который был произведен, но он не будет считаться расходом до тех пор, пока будущий отчетный периодБудущий отчетный периодОтчетный период – это период, в котором регистрируются все финансовые операции и составляется финансовая отчетность. Это может быть квартал, полгода или год, в зависимости от периода, за который вы хотите создать финансовую отчетность, которая будет представлена ​​инвесторам, чтобы они могли отслеживать и сравнивать общие показатели деятельности компании.читать далее. Эти расходы отражаются в балансе как актив до истечения срока его действия.

Пример № 2 – Гонорар за консультацию

Корпорация занимается производством сумок и обуви. Они планируют установить новое производственное предприятие и наняли консультантов и юристов для проведения комплексной проверки и заключения юридических контрактов. Предположим, что срок службы этого нового производства составит 10 лет. Стоимость консультаций и юридических услуг составляет 2500000 индийских рупий.

Компания произведет полную оплату в размере 2500000 индийских рупий в начале проекта, то есть в начале первого года. Но она не будет вносить эту сумму полностью в раздел «расходы». Вместо этого он «отложит» 2500000 индийских рупий до балансовых счетов, таких как затраты на новые проекты. Компания будет ежегодно отчислять 250000 индийских рупий (2500000 индийских рупий за 10 лет) из затрат на новый проект в счет расходов.

Причина, по которой общие расходы регистрируются как «расходы будущих периодов», заключается в том, что они позволяют лучше учитывать общие расходы в размере 2500000 индийских рупий для каждого периода. Здесь каждый период – это год, в отличие от приведенного выше примера, где каждый период был месяцем. Здесь они будут использовать только что установленное производство и получать от этого доход.

Другой пример – выплаты страховых премий.

Пример № 3 – Страховая премия

Страховой взнос выплачивается заранее в обмен на случай непредвиденных обстоятельств в ближайшие месяцы или годы.

Например, компания A платит страховой взнос за свое офисное здание. Выплата премий производится раз в полгода Общая стоимость страховки составляет 80000 индийских рупий. Выплаты производятся ежегодно в июне и декабре. В июне компания выплатит 40000 индийских рупий за страховое покрытие, которое она получит до декабря. Вместо этого в июне он выплатил 40000 индийских рупий за услугу (страховая защита), которую он будет использовать в течение следующих шести месяцев до наступления следующего срока платежа. В этом примере компания отразит отложенные расходы в размере 80000 индийских рупий как активы в первый год и как расходы во второй год бухгалтерского учета.

Отложенные расходы и предоплаченные расходы

  • Хотя «отложенные расходы» иногда также называют «предоплаченными расходами», между этими терминами есть небольшая разница. Строго говоря, эти два термина нельзя использовать взаимозаменяемо.
  • Когда продолжительность отсрочки составляет менее года, то есть когда авансовый платеж производится за будущие периоды, приходящиеся на год, расходы помечаются как «предоплаченные расходы». В то время как будущие платежи на периоды более одного года помечаются как «расходы будущих периодов». Причина этого кроется в категоризации активов.
  • Как мы уже узнали, предоплата расходов рассматривается как актив для целей отчетности. Если срок создания актива меньше года, он называется текущий активТекущий активОборотные активы – это краткосрочные активы, которые можно эффективно использовать для хозяйственной деятельности, продать за немедленные денежные средства или ликвидировать в течение года. Он включает запасы, денежные средства, их эквиваленты, рыночные ценные бумаги, дебиторскую задолженность и т. Д.читать далее и указывается как «предоплаченные расходы. Точно так же, когда созданный актив будет прослужить более одного года, он называется внеоборотный (долгоживущий) активНетекущий (долгоживущий) активВнеоборотные активы – это долгосрочные активы, купленные для использования в бизнесе, и их прибыль, вероятно, будет накапливаться в течение многих лет. Эти Активы раскрывают информацию об инвестиционной деятельности компании и могут быть материальными или нематериальными. Примеры включают в себя основные средства, землю и здания, облигации и акции, патенты, товарные знаки.читать далее и отражается как «расходы будущих периодов».

Видео об отсроченных расходах

Эта статья была руководством по отсроченным расходам. Здесь мы обсуждаем примеры отсроченных расходов, таких как расходы на аренду дома, гонорары за консультационные услуги и страховые сборы. Кроме того, мы обсуждаем различия между предоплаченными расходами и отложенными расходами. Вы также можете узнать больше о бухгалтерском учете из следующих рекомендуемых статей –

  • Отложенные расходы по выручке
  • Примеры отложенной выручки | Топ 4
  • Отложенный доход
  • Нереализованная прибыль (убытки)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *