Внутренняя кухня лизинговой компании

7 Июл    Блог
Июл 7

Внутренняя кухня лизинговой компании

Хотите немного «изнутри» прокатной компании?
Ситуация: контракты подписаны, предоплата, страховка и так далее. И мы ждем … Мы ждем, когда мы получим машину?

Как правило, после того, как вы оплатили соответствующие счета Девелоперской компании, внимание вашего менеджера немного ослабнет – деньги получены, дело в шляпе. НО часто случается, что CASE – это на самом деле ШЛЯПА.

Во-первых, разные аккредитивы предъявляют разные требования к условиям, при которых аккредитив оплачивает автомобиль в салон. Например: для оплаты у застройщика должна быть полностью заявленная договорная основа – договоры аренды, договоры купли-продажи, гарантии частного или юридического лица, если таковые имеются, и несколько других документов: анкеты, лицензии на обработку данных, сертификат копии ведомственных и финансовых документов компании, все разные виды бумаги по форме самой маленькой компании. В зависимости от размера бизнеса таких документов может быть много! И если чего-то не хватает в этом списке, то даже самый маленький, самый печально известный листок бумаги, даже без единой подписи или печати на одной странице копии баланса за предыдущий год, смертельно опасен. платить в салон.


Звонки начинаются, менеджер говорит мол, надо бумажку принести, не можем заплатить и т. Д. Нервы, стресс, деньги уже заплачены, дело затягивается. Больше, больше. Осбарр быстро подготовил требуемый лист бумаги и отправил его в офис LC. Ваш менеджер крепко схватил его и побежал проводить в соответствующее подразделение, которое подписывает контракты. Бандит. Ждем результата – менеджер внимательно смотрит в CRM в ожидании письма с подписью, чтобы организовать работу другого отдела по оплате автомобиля компании.Салон, клиент ждет менеджера. профессия. Все волнуются. И тут новый шок !!!! Оказывается, при более внимательном рассмотрении пакета документов выяснилось, что не было ни одной лишней бумажки! История повторяется … Нулевое напряжение нарастает, менеджер как может его оправдывает (хотя клиент уже и так доносит мысль, что е доступный дебил), но с грустью половинки готовится бумажка , на этот раз менеджер сам приходит к вам в офис с виноватым взглядом, забирает его и уверяет, что сейчас все в порядке, еще день-другой и вы получите машину. Все в порядке. Поехали дальше.

Такой рассказ с бумажками можно повторить 2 раза и более. На моей памяти 5-6 посещали только по части документов. И каждый листок бумаги находится на расстоянии одного-двух дней. Пока вы берете с собой, вы его доставляете, а контракты подписывает застройщик до определенного времени, до 14 например, платежи в салоны по контрактам тоже производятся не весь день, а до 12 , мы говорим. Короче говоря, каждое действие каждого сотрудника подчиняется миллионам правил – ведь у каждого много работы! Ладно, рабочая неделя прошла, все бумаги розданы, договоры подписаны. Ура. Выходные отдохнули, расслабились. Теперь все должно быть хорошо.

Понедельник. Звонок менеджера по телефону 12-13. Клиент думает, что ему сейчас скажут, когда ехать в салон за машиной, но, вспоминая события прошлой недели, мы чувствуем себя немного напряженными … И да, вот как … Эти деньги были заплатил неделю назад, что не распространялось в 1С. В счете-фактуре на аванс, который, скажем, составлял 1 000 000,01 руб. не оплачено полностью – ни копейки не уплачено! Все. Платить невозможно, ЛНР ждет копейки. Убили еще 2-3 дня. Пока они дрались, пока платили, а Л.К. увидел деньги на банковском счете. Дополнительные платежи в салон все равно уйдут.

Салон тоже ждет день-два, прежде чем увидят деньги. Или даже три или четыре, все зависит от ситуации с автомобилем в салоне (например, он все еще едет со склада импорта, на него не выписали ПТС, или вообще рулевой рубкой достал вас, который, казалось, продолжал продавать кому-то еще).

Салон тоже может долго “не видеть денег” от ЛК, и даже создавать ряд причин. Между тем с момента вашего платежа прошла неделя или две. Еще неделя будет потрачена на согласование лица, отправляющего товар, которое очень загружено, и на следующий день будет отправлено в 3. Затем месяц изменится, и имя необходимо срочно отправить в дополнительные соглашения для передачи платежа записи. – разные офисы могут запрашивать сканы или оригиналы по-разному. И так далее и тому подобное … Миллион причин могут способствовать тому, что вы получите автомобиль. Единичные контракты – быстро.

Так что, дорогие покупатели, всегда будьте готовы к тому, что пройдет неделя-две с момента оплаты и заключите с вами договоры, пока не получите машину.
Буду рад ответить на вопросы по теме. Потому что это как раз самые частые косяки, которые помешают получить долгожданный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *