Почему бы не сделать трансфер, когда вы уже находитесь в салоне, потягиваете кофе и ждете задержанного посыльного ЛК. Для этого может быть много причин, но давайте рассмотрим основные.
⚡ Реферер просто не успел приехать. Такое, к сожалению, иногда случается, как правило, экспедитор перемещает 4-5 человек в день. Если какой-то салон задерживается, промоутер может решить подождать, хотя по логике он должен пропустить и перейти к следующему выпуску. Тогда есть риск, что ваша машина простоит в салоне еще день-два. На моей памяти бывали случаи, когда процесс занимал 8 часов!
⚡ Вы приходите в салон, слышен звонок и ваш менеджер сообщает: не хватает документов, договоров, вы забыли пломбу, поставщик забросил неверную дату продажи в ПТС (такое бывает в начале месяца) , ПТС в салон вообще не пришла, менеджер в салоне не может внятно объяснить, что происходит, просто говорит, что не может поставить машину на хранение; произошла ошибка в стоимости машины … Срок исправления неизвестен, но на день-два это точно так. Это даже если предположить, что машина будет стоить дороже, аренда в результате станет дороже, есть еще страховка …
⚡ Ваш автомобиль был продан, пока у вас была лицензия. Бывает, что в этот момент, когда вы вносите предоплату в ЛК, менеджер салона успешно продал ее кому-то другому … Или это сделал его умный коллега. Но пока провайдер не видит денег, он мало кому расскажет, что именно. Пусть платят, а потом мы что-нибудь заберем, в крайнем случае возьмем коврики и неделю-две ждем доставки.
Список косяков, и форс-мажоров, и грубых ошибок просто более обширен, но основные моменты я выделил.